ОБО МНЕ
КЕЙСЫ
НА ГЛАВНУЮ
БЛОГ
КОНТАКТЫ

КЕЙСЫ

КЕЙСЫ

ГЛАВНАЯ
ОБО МНЕ

СДЕЛАНО МНОЙ

Когда вы приходите к дизайнеру, он говорит: «Дайте текст!». Когда вы приходите к Web-разработчику, он говорит: «Дайте картинки!».

А я могу и то, и другое. И третье. И четвёртое. Сгенерировать идею, упаковать в текст, заполировать дизайном – и приправить щепоткой мемности или мимишности. Или, наоборот, усилить стальной арматурой. Зависит от задачи. Надо? Тогда вам ко мне!
ГЛАВНАЯ ФИШКА:
комплексное решение задач

20 лет в медиа и digital

Вертикальные видео

Анимированные стикеры

Мой самый свежий проект. Тематический стикер-пак для Telegram-канала газеты «Красноярский железнодорожник».

ЗАДАЧА: разработать общую концепцию, графический стиль, придумать сами стикеры, сделать их интересными для использования в личной переписке, создать Lottie-анимацию, перевести в формат TGS.

РЕЗУЛЬТАТ: стикер-пак на 24 стикера, его активно устанавливают себе работники железной дороги, что способствует повышению вовлеченности подписчиков канала.
Посмотреть весь стикер-пак можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Вертикальные видео

Вертикальные ВК клипы, сторисы, рилсы и шортсы. Кликайте, чтобы посмотреть.
Анонс спектакля Красноярского театра кукол «Легенда о Великом инквизитре» получил  хороший отзыв Руслана Кудашова,  режиссёра-постановщика спектакля (Санкт-Петербург).

Стихи Маяковского читают настоящие пожарные из разных уголков Красноярского края. Спасибо огнеборцам за поддержку этого противопожарно-поэтического проекта.

Проект  «Приведи ребенка в спорт»

Спонсором проекта стал благотворительный фонд «Сибирь – большая семья» Владимира Владимирова, известного красноярского ресторатора и мецената. Цель: популяризация спорта и бесплатное распространение информации о спортивных организациях и клубах, где дети могут заниматься единоборствами.

ЗАДАЧА. Связаться со спортивными федерациями Красноярского края, собрать информацию об их достижениях и лучших спортсменах, подготовить фотографии. Написать статьи о каждом виде спорта, взять интервью у спортивного врача с рекомендациями родителям, и в целом обеспечить наполнение брошюры. Сделать макетирование, редактуру, корректуру, проконтролировать работу верстальщика и подготовку к печати.
/ 12
РЕЗУЛЬТАТ. Цветная брошюра объемом 32 страницы вышла тиражом 100 000 экземпляров и распространялась бесплатно в сети ресторанов и кафе Владимира Владимирова (на тот момент – порядка 20 заведений в Красноярске).

Социальная реклама

ЗАДАЧА. Оперативно смонтировать запоминающийся ролик с сильным эмоциональным посылом, хронометраж 20 секунд, отсутствие возможности провести профессиональные постановочные съемки.

Я придумала лаконичный визуальный ряд с драматичным финалом, а моушен-дизайн с эффектом 3D и параллакса придал кадрам динамику. Оставалась одна проблема: хотя фотография была взята с бесплатного ресурса, разрешавшего использовать свои материалы в любых целях, всё-таки на ней были реальные люди. Было неэтично без их разрешения размещать изображения в ролике с учётом контекста. Я воспользовалась сервисом, который генерирует лица несуществующих людей (это было до эпохи нейросетей) и получила 6 лиц соответствующего пола и возраста, после чего наложила их на фото. Атмосферный саунд-дизайн завершил картину.

РЕЗУЛЬТАТ. В течение нескольких месяцев ролик регулярно показывали по местным телеканалам, и я надеюсь, что это помогло кому-то не совершать непоправимое.
В мае 2022 года по Красноярскому краю прокатилась волна пожаров, погибли люди, сотни семей остались без крова. В эти дни стояла аномально теплая и ветреная погода, но не только она стала причиной трагедии: масла в огонь подлил пресловутый «человеческий фактор». Вопреки запретам, жители деревень и дачники продолжали массово сжигать сухую траву, чтобы очистить территорию к новому сезону, и нужно было искоренить эту опасную традицию.

Презентация
инновационного проекта

Создание презентации для масштабного инновационного проекта требует не только дизайнерского мастерства, но и умения ухватить самую суть сложного массива данных.

ЗАДАЧА. Разработать презентацию проекта «Пожарно-спасательная часть с профильным спортивным сооружением» в посёлке Новокаргино Енисейского района.
/ 12
Объем переданной мне информации оказался значительным, он включал технические спецификации, бюджетные расчеты и социальные аспекты проекта. Требовалось создать наглядный и убедительный материал, способный заинтересовать руководство региональных ведомств, чтобы получить поддержку для строительства этого уникального объекта.

Действующая пожарная часть и одновременно спортивный комплекс – такого в России ещё не было. Прекрасные условия для развития детского спорта, патриотического воспитания и подготовки будущих спасателей.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО. Я проработала и систематизировала информацию, выделив ключевые преимущества проекта. Структурировала технические данные (высота башни 13 м, общая площадь 792 м²), визуализировала бюджет в понятном формате и создала четкую стратегию представления проекта.

Дизайн был разработан с учетом целевой аудитории – региональных чиновников и представителей министерств. Особое внимание уделялось социальным аспектам: охват до 70 тыс. человек, развитие пожарно-спасательного спорта, патриотическое воспитание и профилактика правонарушений. Визуальная составляющая и лаконичная подача информации в выгодном свете показали уникальность и значимость проекта.

РЕЗУЛЬТАТ. Презентация была одобрена. Проект, хотя и с некоторыми корректировками, получил поддержку и в перспективе будет реализован.

Юбилей Красноярского
театра кукол

Рекламный ролик юбилейных спектаклей театра. В процессе рекламной компании он транслировался на мониторах в супермаркетах, развлекательных центрах, кафе и других заведениях. Вся информация прописана в кадре для возможности просмотра без звука.
Карусели с инфографикой к 85-летию Красноярского театра кукол для соцсетей: «Театр в лицах» и «Театр в цифрах»
/ 4
/ 4

Нативная реклама
для автотехцентра

Этот цикл статей появился задолго до того, как термин «нативная реклама» вошел в лексикон российских маркетологов. Заказчик – владелец бизнеса по поставкам запчастей к японским автомобилям. Он регулярно ездил в Японию, любил эту страну, восхищался ее историей и современными технологиями.
Задача. Написать несколько статей с полезной для автолюбителей информацией, добрыми словами в адрес японского автопрома и ненавязчивой рекламой автотехцентра. Параллельно в тексте нужно было отработать возможные сомнения клиентов по поводу контрактных запчастей. Отсылка к кодексу самураев и цветению сакуры приветствуется.

На тот момент я работала редактором еженедельника «Шанс-авто» и была погружена в автомобильную тематику (Андрей Кривошип – это мой псевдоним).

Результат. Вышел цикл статей (две из них – на скринах выше), опубликованный в местной прессе общим тиражом около 200 000 экз.

По словам заказчика, объем продаж в сезон увеличился на 15%.
© 2025 Лилия ТычИна 
г. Сосновоборск (Красноярский край)
ДЛЯ СООБЩЕНИЙ
tychina.rf@yandex.ru
Кнопка
Кнопка
Кнопка
Креатив с сибирским характером.

Мастер на все руки: редактор, журналист, контент-менеджер, дизайнер и PR-щик. Упакую вашу идею в незабываемый визуал: от Lottie-анимации до вёрстки презентаций, которые работают на результат. Открыта для удалённых проектов и интересных коллабораций.
Пишите – обсудим.